Педагогам и сотрудникам

http://www.ed.gov.ru Сайт Министерства образования РФ

http://www.danilova.ru  Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html  Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.

http://www.kindereducation.com «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.

http://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем Развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А.Зайцева, Б.П.Никитина, М.Монтессори, Г.Домана, Р.Штайнера, В.П.Тюленева. Библиотека формируется из материалов, присылаемых посетителями.

http://ivalex.vistcom.ru/ Все для детского сада. На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.

http://www.metodikinz.ru  Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.

http://www.obruch.ru Журнал "Обруч"

http://www.dovosp.ru Журнал "Дошкольное воспитание"

http://sdo-journal.ru/ Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://vospitatel.resobr.ru/ Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://www.menobr.ru/products/7/ Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://best-ru.net/cache/9988/ Газета «Дошкольное образование»

http://festival.1september.ru/ Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок".

1-я Международная конференция по дошкольному технологическому образованию

Организаторами и партнерами конференции стали: СОЮЗ «Дошкольники России», «Национальный методический совет по технологическому образованию».

Конференция была посвящена цифровизации образования, внедрению новых, передовых технологий в образовательный процесс и качественному преобразованию системы ДО со смещением ориентиров на точные, рациональные науки, за которыми, возможно, стоит будущее.

Педагоги нашего центра развития не могли оставить без внимания такую актуальную на данный момент тему и представили свой опыт работы в данном направлении, обозначив цель и задачи, поставленные перед собой нашим центром развития.

А именно.

Цель:

Создать комплекс условий для обеспечения доступного и качественного дошкольного образования посредством внедрения цифровых  технологий во все субъекты образовательной деятельности.

Задачи:

  • создать доступную образовательную среду с применением ИКТ-технологий, интерактивных методов и оборудования, способствующую развитию индивидуальных способностей каждого воспитанника;
  • создать доступное цифровое образовательное пространство для всех субъектов образовательной деятельности к разным модулям онлайн-образования;
  • создать информационную образовательную среду, обеспечивающую родителям возможность повысить свою компетентность в вопросах воспитания и обучения дошкольников.

При этом мы строго учитывали, что организация современной цифровой среды в ДОУ способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В процессе решения виртуальных образовательных задач у детей развиваются творческий потенциал, инициатива, любознательность, настойчивость, трудолюбие, ответственность -  целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования.

Несомненно, в процессе цифровизации есть как свои плюсы, так и большие минусы. И наша задача минимизировать минусы и создать такую образовательную цифровую среду, которая бы работала лишь на рост, совершенствование и социализацию дошкольников!

Подробно ознакомиться с материалами конференции можно на ютуб -канале по ссылке

1 Международная конференция по технологическому образованию

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698162/1636018254859.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698165/1636018254907.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698170/1636018254930.jpg

Вебинар "Организационно - образовательная деятельность в области коррекционной педагогики путем использования технологии  учебно - методических пособий Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н."

29 октября состоялся вебинар "Организационно - образовательная деятельность в области коррекционной педагогики путем использования технологии учебно - методических пособий Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н.", в котором приняла участие наш учитель - логопед Елена Владимировна Талайкова с темой "Использование учебно - методических пособий авторов Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н." в условиях логопункта.

Елена Владимировна представила свой опыт работы с данными пособиями в рамках городской методической лаборатории.

Деятельность лаборатории направлена на оказание помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.

Пособия построены таким образом, что затрагивают все компоненты речи: лексика, грамматика, фонетика, связная речь.

Работа в рамках лаборатории в нашем центре развития ведется третий год и уже заметны значительные улучшения в речевом развитии детей, входящих в набранную группу. Это свидетельствует об эффективности представленных учебно - методических пособий, используемых в работе данной лаборатории.

Особое внимание Елена Владимировна уделила тому, что для стабильного, положительного результата необходима взаимосвязь учителя - логопеда, педагогов, детей и родителей, поскольку большую роль при этом играет закрепление пройденного материала в условиях группы с воспитателем и в домашних условиях.

Более подробно с данной темой можно ознакомиться в презентации.

Онлайн - педсовет для педагогов "ППк в ДОУ"

Сегодня в нашем центре развития состоялся онлайн - педсовет для педагогов на тему "ППк в ДОУ".

На педсовете были рассмотрены вопросы актуальности и необходимости психолого - педагогического консилиума.

Что же такое ППк? Разберемся подробнее!

Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк)– это орган, функционирующий в образовательной организации с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи ППк

  • Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
  • Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
  • Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Внеплановые заседания проводятся

  • при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
  • при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося;
  • при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации;
  • с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

Алгоритм проведения ППк

  • Проведение обследования ребёнка специалистами ППк. Данное обследование осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).
  • Назначение ведущего специалиста. Таким ведущим специалистом может быть: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
  • Подготовка заключений каждым специалистом ППк.
  • Назначение даты заседания ППк. Информирование о дате заседания ППк специалистов и родителей (законных представителей).
  • Проведение заседания ППк. На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк. По результатам заключения ППк разрабатываются рекомендации и принимается решение о направлении ребёнка на ПМПК.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698003/1636012825469.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698007/1636012825444.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/11/04/1304698008/1636012825481.jpg

  

Установочный педсовет

Сегодня в нашем центре развития состоялось очень важное, значимое событие, которое задало направление движения нашего центра развития на новый, 2021 - 2022  учебный год - установочный педагогический совет на тему: "Организация воспитательно - образовательной работы в ДОУ". 

Серьезное по своим целям и задачам мероприятие прошло в форме круглого стола, в дружеской, доброжелательной атмосфере.

Основным вопросом, рассматриваемым на педагогическом совете была координация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году. Кроме того, был был проведен анализ работы ДОУ в летний оздоровительный период, утверждены годовой план работы, рабочие программы педагогов, образовательная программа дошкольного учреждения. Несомненно, данные темы очень важны и необходимы, но...

Как сделать так, чтобы новый учебный год начался с позитива, с искренней плодотворной работы, с горящих глаз педагогов, нацеленных на стабильный результат, на дружескую, теплую атмосферу внутри детского сада?.. В первую очередь, для этого необходимы настрой, желание и дружный коллектив! Важно оставить все недомолвки, обиды, недочеты, сомнения и неудачи в прошлом и четко сформулировать свои желания и надежды, что и было совершено участниками педагогического совета в ходе проведения психологической игры, которая позволила педагогам раскрепоститься, открыться новому, проанализировать свои проблемы и настроиться на позитивный лад. Ведь очень важно быть услышанным, знать, что рядом всегда есть люди, готовые помочь, поддержать, дать совет...

А впереди осень! С ее разноцветием, спокойной красотой, уютом дома, теплым пледом и горячим чаем! И разноцветные листья, которые способны дарить чудеса: красные - успех и яркость, желтые - позитив, оптимизм и надежность, зеленые - надежды и здоровье. Наши педагоги выбрали свой цвет и "создали" свое волшебное дерево в волшебном Фиолетовом лесу, которое будет вдохновлять и исполнять мечты в новом учебном году! А какой цвет выберете Вы?

С началом нового учебного года, КОЛЛЕГИ! В НОВЫЙ путь! Новых высот, радостных моментов и искренних чувств!

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/10/31/1304848286/IMG_20201210_134908.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/10/31/1304848273/IMG_20201210_134036.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/10/31/1304848277/IMG_20201210_141300.jpg

  

Педсовет по итогам учебного года

26 мая в нашем центре развития состоялся педагогический совет, на котором были подведены итоги 2020-2021 учебного года.

Педагоги рассказали о своих успехах и достижениях, представили свои работы в рамках конкурса "Книжка - малышка "Космические приключения малыша ГЕО", поделились планами на предстоящий учебный год.

Действительно, этот учебный год выдался очень насыщенным и богатым на конкурсы, выступления в рамках международного фестиваля "ДО звезд ДОтянемся рукой", на котором наши педагоги представили свой опыт работы, заняли призовые места в конкурсе, поделились наработками и методическими открытиями.

Впереди летний период - период тепла, солнца и новых свершений!

Итоговый педсовет 

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/05/30/1302287719/28.jpg

  

Неделя мастер - классов

В нашем центре развития 25 марта завершилась неделя педагогического мастерства, в течении которой педагоги показывали своим коллегам мастер-классы.

Целью проведения подобного рода недели стало выявление, поддержка и развитие педагогического опыта и инициатив в области дошкольного образования, а также выявление инновационного опыта, содействие развитию творческого потенциала педагогов ДОУ, поощрение творчески работающих педагогов, обмен опытом по использованию новых педагогических технологий, форм и методов работы с детьми.

Каждый педагог смог поделиться тем, что, на его взгляд, является неотъемлемой частью образовательного процесса, что будет принято и востребовано среди воспитанников ОУ.

Мастер-классы, представленные педагогами, были разнообразны по направленности и по своему содержанию. Часть из них были направлены на развитие художественно-эстетических способностей детей, другие - на тренировку гибкости и физических качеств. Не остались без внимания и речевое, и познавательное развитие.  Но особенно затронул педагогов мастер класс по внедрению в образовательную среду детского сада английского языка!

Не секрет ,что английский язык сейчас - неотъемлемая часть повседневной жизни: и чем раньше ребенок окунется в языковую среду, тем проще ему будет освоиться с новыми требованиями и надеждами современности.

Двуязычная языковая среда на территории всего ДОУ: в игровых, холлах, спальнях, помещениях дополнительного образования - это ощутимый шаг на пути освоения языка детьми: мы запоминаем то, что видим каждый день!

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238938/1.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238914/2.jpg

Не менее важным для дальнейшего развития нашего центра развития является физическое здоровье воспитанников, их психоэмоциональное состояние. Именно решению данных вопросов посвятили свои мастер-классы педагог-психолог и воспитатель подготовительной к школе группы, которые рассказали всем о пользе и необходимости освоения детьми таких направлений, как стретчинг и кинезиологические упражнения.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238918/3.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238923/4.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238921/5.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238925/6.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238962/7.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238961/8.jpg

А знаете ли вы, что существует бесконечный альбом, способный рассказать детям об этапах превращения гусеницы в бабочку, семечка - в растение, капельки - в тучку и т.д. А как создать такой альбом, знаете? А педагоги нашего центра развития теперь знают!

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238965/9.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238972/10.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238947/11.jpg

Целый ряд мастер-классов были посвящен творчеству: педагоги рисовали на камнях, пробуждая природу от зимнего сна; мастерили георгиевскую ленточку, украшали пасхальные сувениры, складывали ракету в технике оригами.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238838/12.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238842/13.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238846/14.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238180/15.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238098/16.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238103/17.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238143/18.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238032/19.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238017/20.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238064/21.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238065/22.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238069/23.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238055/24.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238056/25.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238063/26.jpg

Как развить речь ребенка, играя? С помощью театра, для которого пригодятся маски, созданные педагогами в процессе мастер-класса. Для грамотной и чистой речи пригодятся навыки артикуляционной гимнастики. Не секрет, что речь напрямую зависит от развития мелкой моторики и тактильных ощущений, которые развиваются наилучшим образом при взаимодействии с песком. Рисуя на песке, играя с ним, ребенок не только развивает мелкую моторику, но и получает заряд положительных эмоций, успокаивается, развивает творчество и воображение.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238486/27.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238489/28.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238470/29.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238477/30.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238516/31.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238526/32.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238507/33.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238510/34.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238426/35.jpg

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238407/36.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238409/37.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238439/38.jpg

А в гольф вы когда-нибудь играли? педагоги нашего центра развития теперь знают, как делать это правильно и грамотно благодаря мастер-классу инструктора по физической культуре.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238355/39.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238358/40.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238363/41.jpg

Музыкальный руководитель сплотил педагогов в настоящий оркестр, в котором каждый педагог - отдельный, самостоятельный элемент, но без него не получится настоящей музыки!

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238337/42.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238340/43.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238344/44.jpg

Ритм - основа всей жизни! Как слушать ритм и слышать его? Как правильно передать его другим? А как рождаются сплетни? Педагоги тренировались слышать то, что им не только говорят, но и передают невербально - ведь то, насколько четко воспринято послание зависит и дальнейшая его интерпритация.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238396/45.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238369/46.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238372/47.jpg

Одним из заключительных стал мастер-класс, который в красках показал, как бороться с наибольшим злом повседневности - стрессом, который порой приходит так некстати. 

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238294/48.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238293/49.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2021/03/28/1249238299/50.jpg

Неделя педагогического мастерства - прекрасная возможность поделиться самыми сокровенными знаниями, которые часто могут оказать большую помощь при организации образовательного процесса в нашем центре развития!

Дистанционный педсовет

Новый уровень!

Ура! В нашем центре развития состоялся педсовет посредством видео конференции на платформе ZOOM.

Педсовет был посвящен работе с инструментом оценки качества дошкольного образования ECERS-3. Встреча прошла позитивно, на высоком уровне и с большим интересом!

Ведь так здорово видеть ставшие уже такими родными лица! 

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/05/16/1255767525/skrin-pedsovet.jpg

Неделя педагогического мастерства.

В рамках данного мероприятия педагоги представили своё мастерство, профессионализм, индивидуальный творческий подход. Эта неделя была насыщена мероприятиями, направленными на повышение профессионального уровня педагогов. Каждый участник смог наглядно продемонстрировать свое видение и практическое применение метода кейсов в своей практической деятельности! Ведь так важно "шагать в ногу со временем", изучать и внедрять в повседневную жизнь новые методы и приемы, развиваться и самообразовываться, чтобы отвечать всем требованиям современного общества!

Как же это было в нашем детском саду? Весело, задорно, интересно и радостно!

Педагог - наставник, педагоги - дети! Атмосфера поддержки, доверия и взаимопомощи, взаимовыручки! Новые открытия и классические приемы и методики! Оригинальные подходы, идеи и нестандартные пути решения поставленных задач.

Мы много обсуждали, много анализировали, говорили и делали выводы - МЫ ОЧЕНЬ МНОГОМУ НАУЧИЛИСЬ! И постарались научить друг друга!

Это очень важно!

Но гораздо важнее и ценнее все же было то, что мы стали чуточку БЛИЖЕ, чуточку ДОБРЕЕ, чуточку ТЕРПИМЕЕ друг к другу! Мы вместе УЧИЛИСЬ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ И ЗАМЕЧАТЬ, ГОВОРИТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ! 

Неделя педагогического мастерства в нашем Центре развития - это неделя доверительного, близкого, познавательного общения, это встреча друзей в узком профессиональном кругу, это маленький мир со своими тайнами, секретами и свершениями! А иначе и быть не может! Ведь наш центр развития - это Планета добра, взаимопомощи и света, который излучает каждый, кто на ней живет!

Педсовет на тему: "Современным детям - современные педагоги".

В  современном  обществе происходят большие перемены, переставляются акценты,меняются ориентиры. Затронули эти изменения и систему дошкольного образования. 

«Современному ребенку - современного воспитателя  - лозунг сегодняшнего дня! Мы живём сейчас, а не в какое-то другое время, поэтому педагогам необходимо пересмотреть свои жизненные позиции, выработать в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встать на позицию  ребенка.  Воспитателям  необходимо овладевать  современными  образовательными технологиями, методами, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Одним из таких методов стал кейс - метод или кейс - технология.

Кейс-технология  – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.

Сase представляет собой не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Хороший  кейс должен удовлетворять следующим требованиям:

• соответствовать четко поставленной цели создания;

• иметь соответствующий уровень трудности;

• иллюстрировать типичные ситуации;

• развивать аналитическое мышление;

• провоцировать дискуссию;

• иметь несколько решений.

Именно на рассмотрение, познание кейс - метода был направлен наш педсовет.

Педагоги смогли на практике оценить все плюсы и минусы данной методики, проанализировать деятельность взрослого и ребенка в процессе реализации кейс - технологии, выявить основные цели и задачи кейса.

В процессе освоения  кейс-технологий дети:

• учатся получать необходимую информацию в общении;

• умение соотносить свои устремления с интересами других;

• учатся доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии;

• учатся отстаивать свою точку зрения;

• умение принимать помощь.

Метод кейсов  способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. И если такой подход применяется многократно, то у  дошкольника  вырабатывается устойчивый навык решения практических задач.

Чем отличается  кейс  от проблемной ситуации? Отличительной особенностью  кейс - метода  является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.  Кейс не предлагает дошкольникам  проблему в открытом виде, им предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании  кейса.

Содержащаяся в  кейсе  проблема не имеет однозначного решения; суть  метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее  целесообразное  решение и разработать практическую модель его реализации.

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/14/1253843041/IMG_20200313_132533.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/14/1253843045/IMG_20200313_133041.jpg

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА »

проводимый ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского».

Целью форума стало обсуждение методологических оснований модернизации воспитывающей деятельности в образовательных организациях.

Задачи Форума:

  • выявление методологических оснований педагогической деятельности, связанной с организацией  культурных практик детей и молодежи в образовательном пространстве;
  • теоретический анализ модернизации роли и функции педагога, как воспитателя, в современной образовательной среде;
  • выявление стратегий гуманизации и гуманитаризации образования с позиций средового, личностно-деятельного, экологического и проектного подходов, его филологической парадигмы. 

Основные направления работы Форума:

  • методология педагогического сопровождения организации  культурных практик детей и молодежи в образовательном пространстве;
  • гуманистический подход к технологическому, естественно-математическому и экологическому образованию: современность и перспективы;
  • проектная деятельность в образовательном пространстве современной школы;
  • выявление и анализ инструментов организации психологически комфортной и безопасной образовательной среды;
  • позитивная психология личности и группы;
  • современные тенденции развития и гуманизации специального и инклюзивного образования.

Участники форума обсуждали вопросы доступности РППС детского сада, актуальности современных систем и методик образования, рассматривали вопросы, связанные с проблемами доп.образования в дошкольных учреждениях.

Среди выступающих были заведующие детских садов, преподаватели университета и институтов, студенты.

Материалы Форума, одобренные соответствующими редакционными коллегиями научных изданий, будут опубликованы в продолжающемся издании «Гуманизация образовательного пространства».

https://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/07/1253089155/IMG_20200227_152224.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/07/1253089152/IMG_20200227_152412.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/07/1253089153/IMG_20200227_143059.jpghttps://ds211.srt.prosadiki.ru/media/2020/03/07/1253089158/1.jpg

12 февраля на базе нашего центра развития состоялся городской семинар "Стем технологии как универсальный инструмент развития познавательной инициативы творческой активности дошкольников в условиях ФГОС ДО". 

Что дает педагогам выступление на семинаре?

В первую очередь - бесценный опыт, переосмысление собственных знаний и умений! Выступление перед заинтересованными зрителями часто позволяет посмотреть на свою работу с другой, противоположной, стороны. со стороны тех, кто никогда не занимался твоим вопросом, не изучал его и даже не подозревал, с какой стороны к нему подойти... Как донести информацию так, чтобы она была услышана и правильно воспринята? Как заинтересовать слушателей? Как вовлечь их в процесс познания и реализации? Как не допустить того, чтобы участники семинара заскучали? как добиться ответной реакции? Ведь, если задают вопросы, значит, тема заинтересовала, зацепила, вызвала эмоции. Именно это можно считать успехом! 

Самое главное правило любого выступления на семинаре, конференции, сессии - заинтриговать, вовлечь, дать попробовать и остановиться на самом интересном месте, чтобы возникло непреодолимое желание вернуться и продолжить!

И наши педагоги справились с этой непростой задачей! Все мастер-классы, посвященные 6 модулям STEM - образования, были яркими, запоминающимися, действенными и энергичными. Это свидетельствует о профессионализме, заинтересованности и увлеченности педагогов в освещаемом вопросе. 

Мы справились! И стали немного опытнее, увереннее и сильнее!

Ждем новых гостей!

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Талайкова Елена Владимировна — учитель-логопед

Ревизионная комиссия
Курочкина Виктория Владимировна — воспитатель
Печерская Ольга Сергеевна — педагог-организатор

Члены профкома
Амирова Айгуль Сибагатовна — педагог- организатор - по охране труда
Тиунова Ольга Алексеевна — воспитатель - по трудовым вопросам 
Нечаенко Ольга Александровна — воспитатель - по организационно-массовой работе
Беккер Ольга Андреевна — воспитатель - по информационной работе
Хижняк Ирина Владимировна — педагог-психолог по работе с молодежью
 

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie